Добро Пожаловать в Avivie

Какими способами анализировать сайты и блоги

0

kakimi-sposobami-analizirovat-sajty-i-blogiИтак, после того как мы узнали про модели привлечения трафика и виды его закупки, пришло время объяснить, как оценить ресурс для понимания того, стоит ли закупать у него рекламу или размещать ссылку на наш веб ресурс. Так как в сети есть масса сайтов с плохими показателями, вы не только можете зря потратить ваши время и деньги, но и ухудшить показатели нашего ресурса. Во избежание данной ситуации мы дадим базовые понятия оценки сайта.

На многих сайтах вы сможете увидеть открытые счетчики яндекс метрики или Liveinternet. Данные счетчики смогут поверхностно дать вам оценку о посещаемости ресурса. Необходимо обращать внимание не только на количество заходов на сайт, но и на глубину просмотра, то есть, сколько страниц в среднем проходит каждый посетитель. Данные расчеты ведутся из показателей количества зашедших людей, деленное на количество страниц пройденных всеми посетителями. Но для более детальной оценки нам нужно также знать, сколько в среднем каждый посетитель проводит времени на этом ресурсе, так как если время меньше 1 минуты, возможно, он и не заметит наш рекламный баннер, или шанс добраться на обзорную статью про продукт Avivie будет равен нулю. Для оценки сайта нам нужно будет 2 ресурса.

Первый alexa.com, данный сайт покажет, какую мировую позицию занимает интересный нам сайт. Для этого вам необходимо скопировать ссылку сайта и вставить в раздел справа

Screenshot_1

и нажать поиск. После чего вам отобразится общая позиция + среднее количество пройдённых страниц и время пребывания на сайте. Очень может быть, что хороший ресурс находится пока еще на миллионной позиции и скоро сможет занять почетное место среди интересных для нас площадок. Рекомендуем обращать внимание на ресурсы, чей мировой рейтинг ниже 500 000

Screenshot_2

Однако, данный ресурс может показывать статистику не совсем точно и предоставляет мало информации в бесплатной версии. Поэтому для более точной оценки мы воспользуемся сайтом similarweb.com. Данный ресурс покажет нам не только настоящий рейтинг сайта, но и также проанализирует его во временном промежутке. Разберем это на примере сайта Facebook.com. На нем видно, какое количество клиентов посетило сайт за последние пол года.

Screenshot_3

Также видим, какое среднее время пребывания на сайте, сколько страниц в среднем посещают пользователи, и какой процент отказов посетителей, что тоже важно.

Screenshot_4

Дальше один из основных показателей, о котором забывать нельзя, географические данные посетителей. Если мы хотим получить русскоязычный трафик, то преобладающий процент посетителей должен быть именно из России.

Screenshot_6

Следующий блок покажет нам источник трафика, среди которых:

  • Прямые заходы- то есть люди добавляют сайт в закладки и, скорее всего, большой процент говорит о том, что ресурс для них предоставляет немалый интерес.
  • Далее поисковый трафик – это постоянно новые люди, которые находят сайт через поисковые системы, что для нас также является важным критерием, так как именно новые посетители смогут стать нашими основными покупателями.
  • Переходы из социальных сетей – это очень активные пользователи, которые, скорее всего, владеют электронными платежными средствами и могут стать потенциальными клиентами.
  • Люди, пришедшие на ресурс с рассылок по почте или рекламы в почтовых рассылках – эти люди сделали достаточно усилий и могут быть горячими клиентами.

Screenshot_7

Самая интересная графа открывается перед нами чуть ниже, она позволяет проанализировать источники входящего и выходящего на сайт трафика. Данная информация поможет нам понять, откуда идут пользователи, и, возможно, поможет найти еще более потенциальный источник трафика для рекламы.

Далее мы видим в процентном соотношении разделение на все источники трафика по ключевым словам.

Screenshot_8

То есть, наиболее частые запросы, по которым находят данный ресурс пользователи интернета.

Screenshot_9

Также, с каких социальных сетей заходят посетители, то есть, какие сети ссылаются на данный ресурс. В самом низу вы сможете найти сайты похожие по тематике или конкурирующие с сайтом, который вы анализируете.

Screenshot_10

 Такая поверхностная оценка ресурса даст вам понять, стоит ли сотрудничать и тратить время на переговоры с целью платного или бесплатного размещения промо материалов партнерской программы. Желаем вам успехов в вашем росте в качестве интернет предпринимателя, в следующем уроке вы узнаете, как оценивать по потенциальности каналы Youtube.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *