Instagram: как начать зарабатывать
Instagram – самая быстро развивающаяся сеть в интернете. Она создана для обмена, редактирования и распространения фотографий в нестандартном формате, схожему с фотоаппаратами Кодак и Полароид. Уже за несколько месяцев после старта в приложении было около 1 млн пользователей. В августе 2012 году создатели приложения объявили о 150 млн подписчиков. На сегодня данная социальная сеть считается лучшей для распространения физических товаров и продукции beauty индустрии. Создатели сети недавно сделали возможным загружать короткие видео материалы по 15 секунд. Мы выбрали в качестве примера именно эту социальную сеть, так как здесь вы сможете сделать свои первые продажи без вложений средств, но потратить время на изучение вам придется.
Создание аккаунта Instagram
Для создания аккаунта вам стоит использовать свой смартфон или планшет, есть масса сайтов и программ, позволяющих работать с сетью Instagram через ваш ПК, но большинство фото, сделанных вами, будет удобнее грузить именно со смартфона. Если вы выбираете работу через ПК, вам необходимо позаботиться об обработке ваших фотографий, чтобы они были подходящего размера. Создать аккаунт можно, имея личную электронную почту и 5 минут вашего времени.
С чего начать, что я буду продавать?
Сегодня вам не обязательно продавать что-то свое. Вы сможете зарабатывать с помощью партнёрской программы Avivie, которую создали для того, чтобы вы смогли отследить каждый клик и каждую вашу продажу, используя наши рекомендации или действуя самостоятельно, обладая достаточной базой целевых подписчиков.
Долгое время компания Avivie работала над созданием продуктов, которые работают здесь и сейчас и имеют мгновенный эффект, а также компания выпускает продукты, которые способны закрепить эффект при постоянном использовании. Как приятно, когда сам продукт говорит за вас, не правда ли?
Самое главное, что вам нужно, это сфокусироваться на интересах и потребностях целевой аудитории, не тратить время на тех, кто никогда не станет вашим клиентом. Для того чтобы определить вашу целевую аудиторию, вам нужно создать портрет вашего клиента. Пока вы не поймете, кто он, вы не сможете понять, что ему нужно предложить. Для этого мы подготовили для вас файл, скачайте его и после прохождения всего курса обучения заполните его таким образом, чтобы вы смогли сформулировать для себя такое предложение, от которого ваш клиент не сможет отказаться.
А перед тем, как приступить к этому шагу, определитесь — «Какое действие или какие показатели будут свидетельствовать о том, что ваша рекламная стратегия в Instagram оправдана?». На количестве этих действий и будут строиться прогнозы по маркетинговому бюджету на продвижение в Instagram.
Правила оформления аккаунта:
После того как мы построили предложение, пришло время действовать и создать аккаунт таким, каким хочет его видеть наша ЦА.
1. Логин и имя аккаунта содержат 1-2 основных ключевых запроса. (Можно писать латиницей) – Влияет на поиск внутриInstagram. Если имя написано большими буквами, оно будет заметнее в поиске.
2. Описание должно быть понятным для целевой аудитории и приглашать подписаться или сделать другое целевое действие. Для начала подписку.
3. Аватар аккаунта должен соответствовать теме аккаунта. Быть ярким и выделяться в поиске среди других.
4. Пишите в описании призыв к действию. Перейти по ссылке или задать вопросы в директ или месенджер. Лучше, если контактов несколько. Распространенные приложения Whatsapp, viber, telegram — лучше, если у вас есть все эти контакты.
5. Аккаунт может содержать всего одну активную ссылку в описании. Используйте ее для перенаправления трафика на ваш сайт. Обязательно в ссылку зашифровать UTM-метку для отслеживания трафика из Instagram.
Контент-план
Для того чтобы легче ориентироваться в публикациях, должно быть четкое соблюдение правила: «Когда, что и в каком количестве мы публикуем». Рекомендуется, чтобы ваш контент-маркетинг можно было разделить на три составляющие:
1. Развлекательный контент – простой контент без особой смысловой нагрузки. Он должен радовать ваших посетителей. Шутки, новости, репортажи.
2. Информационно-обучающий контент – контент, который очень полезен вашим подписчикам. В нем вы учите их чему-то, что связано с вашей нишей, хотя бы косвенно. (советы, рекомендации, интервью).
3. Продающий контент – этот контент обязателен, если вы хотите зарабатывать в Instagram. (Фото товаров, отзывы покупателей, инструкции к применению с призывом к действию).
Если говорить о соотношениях публикаций, то показатель будет варьироваться от деятельности к деятельности. Корректируется уже по ходу работы. На начальном этапе берите так: 40% развлекательного контента, 40% информационно-обучающего контента, 20% продающего контента.
Идеальное количество публикаций в день 2-3 поста. Исходя из общего количества постов в неделю, создается рубрикатор по темам. О чем вы будете писать? Сейчас вам необходимо провести исследование. Найдите популярные аккаунты с вашей целевой аудиторией.
Посмотрите, какие посты у них набирают больше всего лайков, оцените, какие посты побуждают людей к комментированию. Выпишите себе: О чем этот пост? На какую он тему? Это поможет понять, что же интересно вашей целевой аудитории. Это поможет составить список для первых двух категорий рубрик, также составьте, какие посты будут продающими для вас. Получится примерно следующий список рубрик, на которые вы будете писать.
Далее возьмите и разбейте эти рубрики по времени публикации. Создайте контент сетку, чтобы всегда понимать, когда и какой пост у вас выходит. Если вы решили для себя публиковать 2 поста в день, то публикуйте лучше в обед и вечером. Помните, что на сегодня у Instagram два вида контента — фото и видео. Используйте оба. Качественные видео хорошо работают на вас.
Безопасность Instagram
Пришло время задуматься о безопасности вашего аккаунта. Есть несколько рекомендаций, чтобы упростить вам жизнь. Если ваш аккаунт взломают, удалят весь контент или уведут, то для вас это может стать настоящей неприятностью. Хорошо раскрученный аккаунт может подвергаться различным попыткам взлома. Поэтому, соблюдайте эти рекомендации для безопасности вашего аккаунта:
1. Свяжите ваш аккаунт к ВКонтакте и Facebook.
2. Пользуйтесь только проверенными приложениями для работы с вашим аккаунтом.
3. Привяжите свой аккаунт к почте и мобильному телефону.
4. Подпишитесь на свой аккаунт с аккаунтов знакомых или близких людей. Если злоумышленники сменят логин вашего аккаунта вы всегда сможете найти свой аккаунт в подписках у близких.
5. Регистрируйте аккаунт самостоятельно.
6. Сделайте хотя бы одно личное фото в своем аккаунте. Сохраните ссылку на этот пост у себя. Если вас заблокируют, то вы сможете написать письмо в тех. поддержку и аргументировать, что этот аккаунт принадлежал вам.
7. Используйте сложный пароль. Храните свой пароль и логин в надежном месте
8.Не подключайтесь к разным сервисам автоматизации работы с вашим аккаунтом одновременно. УInstagramесть ограничения, и каждый новый ip адрес, с которого заходят в аккаунт, считается новым устройством. Если слишком много устройств подключено одновременно, то ваш аккаунт могут заблокировать. Если пользуетесь сервисами, то подключайте их постепенно.
Где брать контент?
Теперь у вас есть стратегия, и ваш аккаунт нужно наполнить контентом. Это нужно сделать заранее. Далее мы поговорим о том, как наполнить аккаунт на месяц вперед, и какие программы вам в этом помогут. Сейчас вам потребуется собрать интересные фото, видео, подготовить текст для публикаций и расфасовать весь контент по папкам с названием рубрик.
Рекомендации:
1. Фото должны быть высокого качества.
2. Видео должно быть не длиннее 15 секунд.
3. Текст должен быть обязательно. По длине не более 200-300 символов.
Есть несколько методов для генерации и сбора контента. Искать контент можно как внутри социальной сети, так и в большом интернете.
Методы генерации контента:
• Публикация контента как есть. Копируем с других источников.
• Переработка чужого контента под себя.
• Создание собственного контента.
Области поиска контента:
1. Брать тематический контент внутри социальной сети.
2. Брать тематический контент внутри других социальных сетей.
3. Брать тематический контент из Рунета.
4. Брать тематический контент из «большого интернета».
Переработка чужого контента под себя или просто копирование контента с других источников подходят для первых двух видов контента (развлекательный и информационно-обучающий). Продающий контент исключительно ваш. Вы должны его генерировать самостоятельно от и до. Хорошие фото, продающий текст с призывом к действию или идеи по увеличению вовлеченности подписчиков. Когда не знаете, что писать под фото или видео – пишите призыв к действию. Ставь лайк, напиши комментарий, отмечай друзей или подпишись на аккаунт.
Что касается хештегов, то они не являются частью контента. Хештег — это метаинформация для маркировки вашего контента. О них мы будем говорить позднее, когда коснемся следующего урока о продвижении.
Ранее вы уже делали список мест обитания целевой аудитории. Теперь необходимо собрать данные в сводную таблицу. Это будет ваш помощник по подбору контента. После этого необходимо уделить несколько вечеров и подготовить публикации на месяц вперед. Этот подход закроет ваши вопросы по контенту и его публикации. Лучше готовить контент заранее и создать задание на публикацию по расписанию, чем постоянно держать в голове информацию о том, что сегодня нужно опубликовать пост в инстаграме.
Для удобства размещения контента существуют разные сервисы отложенных публикаций. В народе это называется сервис автопостинга. Рассмотрим SMMPLANER, и чем он удобен.
1. Возможно подключить к нескольким социальным сетям.
2. Возможно редактировать фотографии внутри сервиса.
3. Возможность автоматического удаления поста спустя какой-то промежуток времени. (актуально для рекламных постов)
4. Вы сможете попробовать разместить бесплатно несколько постов. Их может быть около 100 штук (при соблюдении условий сервиса). При регистрации дается 50 бесплатных постов.
Для одного аккаунта этого хватит примерно на 1.5 месяца публикаций при 2 постах в день. За это время можно раскрутить свой аккаунт в Instagram и получить первые продажи. Единственный минус smmplaner’а — это отсутствие автопостинга видео в Instagram. При желании можно пользоваться другими сервисами. Например, onlypultподдерживает загрузку видео и отложенный постинг.
Сервисы для автопостинга:
https://smmplanner.com
https://onlypult.com
Опубликуйте собранные посты согласно контент-сетке, чтобы забыть о контент-стратегии на время, и приступайте уже к продвижению аккаунта!
Спасибо за статью, будем учиться с вами!