Как раскрутить Instagram
Как и в любой сфере интернета нужно понимать, кто твой клиент и целевая аудитория, о чем мы говорили в прошлом уроке. Ведь без этих знаний мы не сможем предложить им нужный товар.
Существуют разные способы позиционирования себя в социальных медиа, и Instagram не исключение. От этого зависит то, как вокруг вас будет выстраиваться комьюнити. Создавайте лояльное и заинтересованное сообщество вокруг себя. Лояльное сообщество вокруг вас — это ваш актив, который надо любить и беречь. Сами по себе люди не придут. Их надо вовлекать в процесс, делать это интересно.
Как начать продавать через Instagram без опыта?
Контент (наполнение, материалы, фото, текст, видео) – ваше оружие. Лояльные подписчики — ваша армия. Армия способная поддержать и отстоять интересы бренда.
Первое, что нужно сделать, – понять. Понять, что именно вы – это часть бренда Avivie. Люди всегда стоят за компанией, которая им интересна. То, как вы ведете дела, то, как вы относитесь к своему делу, то, насколько вы выкладываетесь в продвижение, – один из критериев успеха.
Не так важно то, что вы продвигаете. Важно то, как вы это преподносите другим, хорошо, если это еще и продукт, который работает и является уникальным. Запомните с этого момента, каждое ваше сообщение в интернете, каждая ваша коммуникация с аудиторией имеет смысл. Люди будут помнить, что вы им говорили несколько лет назад. Вещание в интернете схоже с татуировкой на теле. Всё, что вы скажете публично — останется на всю жизнь. Поэтому важно говорить о себе то, что вы хотите, чтобы о вас говорили и знали.
Определяемся с позиционированием 1. Аккаунт человека-бренда подходит для творческих личностей: музыканты, художники, дизайнеры, поэты, фотографы и другие люди. Так скажем, специалисты своего дела. Основной критерий для выбора этого типа позиционирования – вы ключевое звено своего дела.
2. Бизнес-аккаунт – вы дистрибьютор или представитель. Ключевое, ваш аккаунт освещает деятельность компании.
3. Аккаунт комьюнити – это сообщество по интересам. Вокруг бренда Avivie вы сможете выстроить сообщество заинтересованных людей? Так скажем, клуб людей, которые хотят общаться на эту тему? Клуб молодых мам, клуб любителей ухода за своим телом, клуб любителей косметики.
Для товара подойдет позиционирование бизнес-аккаунта.
Выберите одно из трех типов позиционирования. Определитесь с аудиторией, кого вы хотите видеть в своем аккаунте. Отсюда начинается понимание целевой аудитории. Отсюда начинается определение целей и стратегии по развитию своего Instagram-аккаунта.
Целевая аудитория
Каждый тип позиционирования своеобразный. Но любой подходит для продвижения вашего торгового предложения. Покупать будет ваше комьюнити, которое вы создадите. И те люди, которые захотят стать частью его. Вы можете создать сообщество, освещая преимущества партнерской программы или продукции в целом. При этом вы сможете создать вокруг себя лояльную аудиторию и при появлении нового продукта постоянно делать продажи. Все это происходит по причине доверия к вам и вашему комьюнити. Поэтому очень важно в самом начале уделить время и понять: «Кто целевая аудитория?». Для более детального анализа задайте себе следующие вопросы:
- Какой пол целевой аудитории?
- Какой возраст целевой аудитории?
- Какая география целевой аудитории?
- Какие интересы целевой аудитории?
- Какие смежные интересы у целевой аудитории?
- Моя аудитория есть в Instagram?
- Где эту аудиторию можно найти в Instagram?
- В каких еще социальных сетях есть подобные проекты?
Если вы не воспользовались файлом для составления предложения для вашей ЦА, от которого нельзя отказаться, скачайте этот файл и напишите для себя портрет вашего клиента или партнера.
Ответив на вопросы выше, вы создаете понимание ядра целевой аудитории. На практике данные о целевой аудитории всегда корректируются по ходу работы. Может измениться география, будет корректироваться возраст и интересы, возможно, даже пол, но в начале необходимо задать курс, тогда будет понятнее, куда прицеливаться и где искать. От знания, где обитает ваша целевая аудитория, зависит 60% успеха рекламной кампании. Не исключено, что с первого раза вы можете промахнуться. Но с каждым новым выстрелом прицел точнее. Это касается не только вашего аккаунта Instagram, но и продаж в интернете и в живую в целом.
Целевая аудитория – та, которая потенциально заинтересована в вашем торговом предложении. В своем комьюнити вы даёте полезную информацию. Даёте людям ту информацию, которую они жаждут получать. Ту информацию, которая будет приближать их к покупке, от которой будет возрастать доверие к бренду Avivie.
Ответьте подробно на вопросы о целевой аудитории. Эти данные помогут при поиске сообществ для рекламы, правильного названия и описания аккаунта.
Продвижение через хештеги
Хештег – это ключевое слово, сопровождающееся знаком #, например: #косметика мертвого моря, или #косметикаAvivie, по которому вас найдут другие пользователи. Соберите для себя 100-150 ключевых слов и сделайте из них хештеги.
Продвижение через хештеги не самый эффективный способ для набора аудитории, но достаточно неплохой для набора критической массы лайков.
Известный факт, что человеку гораздо проще психологически примкнуть к группе людей, чем делать действие первым. Даже если речь идет о таком простом действии, как поставить лайк. В Instagram после 10 лайков видны только цифры, отражающие количество лайков, а если лайков меньше, то мы видим никнейм каждого лайкнувшего пользователя. По этой причине лайкнуть проще, когда твой ник не видят.
Публикация популярных хештегов позволяет набрать быстро лайки к фотографии. Стратегия очень простая. Когда вы ставите хештег к фото, то ваша публикация попадает в поток фотографий, которые указали этот хештег. В этот момент времени ленту с этим хештегом могут просматривать пользователи Instagram. Так они могут наткнуться на ваше фото, а значит шанс получить лайк выше. Вы в свою очередь можете к одной фотографии добавлять с определенной периодичностью хештеги. И таким образом появляться в ленте по хештегам. Не рекомендуем ставить более 10 хештегов.
Стратегия:
1. Публикуем фото.
2. Спустя 5 минут публикуем заготовленный список хештегов в комментарии под своим фото.
3. Через 10 минут удаляем комментарий с хештегами.
4. Публикуем новый список хештегов.
5. Повторяем пункты 3-4.
Шанс прироста подписчиков минимальный. Такой способ работает очень хорошо для аккаунтов с красивыми девушками или очень качественными фото. Главным критерием в этом способе — осознанный подбор хештегов.
Продвижение через масслайкинг и массфоловинг
Масслайкинг или массфоловинг — это способ набора потенциальной аудитории путем привлечения их внимания в автоматическом режиме. Как понятно из названия масслайкинг — это привлечение внимания через лайк фото или видео пользователей, а массфоловинг через подписывание своим аккаунтом на аккаунты пользователей. Это автоматический процесс и осуществляется он через специальные приложения.
Привлечение внимания через масслайкинг — одна из ходовых технологий на сегодня. Главный вопрос при этом методе — это, как вы исключаете нежелательную аудиторию и какие настройки указываете для привлечения внимания аудитории?
Актуальным на сегодня знанием в большинстве курсов по Instagram является привлечение внимания по алгоритму 3 раза поставь лайк и 1 раз подпишись.
По статистике показатели варьируются от ниши к нише. Примерные цифры от 1% до 35% в подписку в ответ на ваше действие. Пример — вы лайкнули 100 аккаунтов, и 30 из них на вас подписалось.
Не хочу, чтобы меня заблокировал Instagram
У Instagram на сегодня безопасными действиями считается примерно 500 действий в сутки. Лайки или подписчики – не важно. Поэтому, лучше абсолютно каждое действие тратить на новый аккаунт. Вместо того, чтобы тратить 2, а то и 3 лайка на один аккаунт.
Таким образом мы увеличиваем охват аудитории и при этом не перешагиваем за лимиты. А нам очень важно, сколько человек в час мы можем охватить, сколько нас увидели. Это прямо влияет на количество трафика на ваш аккаунт и на ту партнерскую ссылку, которую вы указали на странице.
Чтобы оценить всю прелесть работы с масслайкингом, я рекомендую пользоваться сервисом 1mlnlks.com. Это проверенный, недорогой сервис с удобной статистикой.
Теперь по стратегии, кого лайкать?
1. Собранные базы инстаграм аккаунтов.
2. Лайкать тех, кто лайкает целевые аккаунты.
3. Подписчиков проверенных целевых аккаунтов, где нет ботов.
4. Лайкать своих подписчиков (для увеличения лояльности и активности).
Запустите масслайкинг по стратегии 1 лайк на 1 аккаунт и получите более эффективные результаты.
Итак, на этом наше базовое обучение по привлечению трафика и подписчиков подходит к концу. В следующих видео уроках вы узнаете, как правильно использовать партнерскую программу. Как генерировать партнерские ссылки?